Уважаемые покупатели! Спешим сообщить, что на все товары, представленные в нашем интернет-магазине «СвитМоби», мы даем гарантию на срок шесть месяцев со дня продажи.
Отметим, что срок гарантии указывается индивидуально для
каждого товара в гарантийном талоне.
Спешим сообщить, что на определенную категорию товаров
гарантийные обязательства не распространяются. К их числу, к примеру, относятся
кабели, шнуры, предохранители, аккумуляторные батареи, а также составные части
гаджета – крышки, защелки, антенна. Кроме того, гарантия не распространяется на
сетевые зарядные устройства, наушники и гарнитуры.
В том случае, если в процессе эксплуатации устройства
возникли определенные повреждения сенсора, корпуса, экрана, стекла, одного из
разъемов, то гарантийные обязательства также не распространяются.
Вам будет отказано в гарантийном обслуживании в том случае,
если наш специалист зафиксирует:
1. Нарушения правил эксплуатации устройства;
2. Наличие механических повреждений (как внутренних, так и
внешних);
3. Попадание внутрь гаджета жидкости, насекомых, посторонних
предметов;
4. Электростатические, электрохимические, химические,
термические повреждения товара;
5. Повреждения, вызванные несоответствием государственным
стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
6. Повреждение пломб-стикеров или их отсутствие;
7. Изменение IMEI номера на телефоне или смартфоне;
8. Изменение программного обеспечения, несанкционированное
тестирование, модернизацию прошивок, внесение определенных изменений в прошивку
с применением Root (это касательно исключительно программной части. Обратите
внимание, что на аппаратную часть гарантии сохраняются);
9. Использование неподходящих кабелей, зарядных устройств, аккумуляторных
батарей;
10. Возникновение сбоев в сети, произошедших по вине
операторов сотовой связи.
Также к гарантийному обслуживанию не принимаются изделия, на
которых заметны следы вскрытия, ремонта, особенно в том случае, если в
гарантийном талоне отсутствует соответствующая отметка о проведении ремонта.
Кроме того, гарантия не распространяется на товары с поврежденным корпусом или разъемами.
Назовем также и те проблемы, которые не являются
гарантийными:
1. Уровень
и качество приема сигнала, при использовании гаджета на границе работы сети, в
том числе при проблемах в использовании устройств, связанных с ландшафтом или
же при эксплуатации в зонах железобетонной застройки;
2. Нестабильность
работы, а также проблемы при работе операционной системы девайса, не связанные
с настройками завода-производителя, а вызванные исключительно особенностями
использования или же установкой определенных программных продуктов;
3. Любые
установленные пользователем настройки, в том числе сеть, громкость, безопасность,
GPS, ТВ, радио, Wi-Fi и так далее.
В гарантийные обязанности не входят работы по настройке девайса,
а также установке определенного программного обеспечения.
Продажа товаров в нашем магазине «СвитМоби» не является
обязательством для настройки изделия и установки программного обеспечения,
обучения покупателя навыкам работы с устройством.
Регламент гарантийного обслуживания:
1. При наличии запчастей гарантийный ремонт производится в
течение 14 рабочих дней.
2. В том случае, если запчасти, необходимые для гарантийного
ремонта устройства, на складе отсутствуют, то срок их поставки может составлять
до 45 календарных дней. В таком случае срок гарантии на устройство
увеличивается на срок доставки запчастей на склад;
3. Не производится гарантийный ремонт устройств с различными
повреждениями экрана, стекла, сенсора, корпуса, пломбы и так далее;
4. Со склада перевозчика не забираются девайсы, которые были
высланы для гарантийного ремонта без соответствующей отметки в
товарно-транспортной накладной;
5. Со склада перевозчика также не забираются устройства,
которые были высланы для гарантийного ремонта без уведомления наших технических
специалистов;
6. Со склада перевозчика также не забираются устройства с
различными физическими повреждениями, которые были высланы для гарантийного
ремонта;
7. Осмотр и тестирование девайсов на определенные неисправности
осуществляется в течение 14 рабочих дней.
8. Все справки по поводу проведения гарантийного ремонта, а
также статуса конкретного случая можно получить по телефонам, которые указаны в
контактах нашего магазина.